Yes-Q Ceramic
Yes-Q Ceramic

Страна производства: Корея

 Тормозные колодки Yes-Q разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake (наименование компании), основанной в 1982 году в Южной Корее и ставшей Первой корейской компанией по производству тормозных колодок. Основатель компании является исторически первым корейским специалистом в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время – работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов. Продукция Yes-Q поставляется эксклюзивно в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи – 3500 автосервисов и экспортируется более, чем в 15 стран мира. Так же продукция Yes-Q поставляется на конвейер KIA/HYUNDAI, поставляя свои колодки через компанию MANDO, в собранных узлах подвески автомобиля, и на конвейер GM. Обычно массовые производители эконом-брэндов, типа Hi-Q, HSC, FRIXA и т.п. - используют стальную стружку во фрикционном материале ( это 2-е поколение материалов), Отличительной чертой продукции E.S. Brake до 2015 года, являлось – высокое содержание меди во фрикционном материале тормозных колодок (это признак фрикционных материалов 3-го поколения). Это обеспечивало максимальные тормозные и потребительские характеристики товара – минимальный износ тормозного диска и мягкое эффективное торможение с минимальным нагревом колодок и диска, т.к. медь более пластична и теплоемка. С 2015 года E.S. Brake стал производить тормозные колодки 4 поколения, т.е. фрикционный материал теперь основан на керамических элементах. В фрикционную смесь, помимо медной стружки, добавляют элементы современных керамических материалов(а иногда и полностью заменяют медную стружку на керамический материал). Это позволяет получить иные по качеству тормозные колодки – более мягкие(щадящие) по отношению к тормозному диску и менее нагревающиеся при торможении, что позволяет при интенсивном торможении не терять тормозные свойства. И кстати говоря, в колодке Hi-Q (наш основной конкурент, он же «Саншинг») – тормозные характеристики резко ухудшаются при ее нагреве, т.е. интенсивном торможении (это было отмечено при независимом испытании колодок журналом «За рулем»). Представьте себе резко снижающийся уровень надежности торможения при езде по горному серпантину или летом в средней полосе России на загруженной дороге…. У Hi-Q, HSB и других производителей колодок – керамические колодки возможно встретить только в Премиум-брэндах этих производителей, при цене в 2 -3 раза превышающей цену колодок среднего сегмента, и относящихся ко 2 поколению фрикционных смесей, применяемых в массовых колодках этими производителями. Премиум-брэнды называются даже иначе – это не Hi-Q, HSB или FRIXA, и эти бренды в силу их дороговизны – практически не встречаются на рынке России. Теперь сравним: колодка E.S. Brake выпускается с фрикционным материалом 4-го поколения (CERAMIC)ПО ЦЕНЕ СОПОСТАВИМОЙ, либо не значительно превышающей цены конкурентов на колодки с фрикционной смесью 2-го поколения !!!!!!!!!!! (с армированием железной стружкой). А колодки 4-го поколения у конкурентов дороже в 2-3 раза и их практически нет в массовой продаже на рынке. Колодки E.S. Brake с фрикционным материалом 4-го поколения имеют надпись на коробке: CERAMIC. E.S. Brake обеспечивает следующие гарантийные условия, с учетом естественного эксплуатационного износа: Дисковые тормозные колодки YES-Q : до 6 месяцев или 5000 км пробега. Барабанные тормозные колодки YES-Q: до 12 месяцев или 30 000 км пробега. Этот брэнд в Россию привела компания "Агира" и является эксклюзивным поставщиком этого брэнда в Россию с 2008 года!!! Некоторые технические особенности Основные достоинства колодки:     высокая пластичность фрикционного материала (колодка – средней мягкости(стальное армирование фрикционной накладки заменено на медную стружку до 2015 года выпуска и на керамичские элементы в сочетании с медью или без меди, начиная с 2015 года выпуска), что позволяет увеличить срок службы тормозной системы и обеспечить устойчиво низкий  температурный режим.  

      гарантированный срок службы 25-35 тыс. км. (в зависимости от стиля вождения)

http://yes-q-rf.ru/

Тесты колодок от журнала Зарулем: 
https://www.zr.ru/content/articles/911396-testy-korejskikh-tormoznykh-kolodok/?internal_visits=main_...

Возврат к списку